World of Tanks — разноплановая игра, с переплетением нескольких жанров. В
первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме
того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном
в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ.
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps
Системные требования для игры на средних настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 3 GHz Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps
Системные требования для игры на максимальных настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz Оперативная память (RAM): 4 GB или больше Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)
В настоящий момент «Мир танков» насчитывает более 80 машин из Германии,
СССР и США. В последующем планируется добавление танков производства
Англии, Франции, Японии.
В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии,
СССР и США, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В
распоряжении игроков есть легкие, средние и тяжелые танки, а также
противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (Арт-САУ) самоходные
установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как,
например, немецкие VK.
Как и в реальных сражениях Второй мировой, в «Мире танков» роль этих
устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство
защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней
дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень
фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая
задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.
У Арт-САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают»
вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки
Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела.
Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою.
Прежде всего, легкие танки — превосходные разведчики, способные
быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их
мобильность и большой радиус обзора позволяют быстро находить вражескую
технику и передавать ее координаты союзным гаубицам. В-третьих, они
наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских легких танков и,
следовательно, могут нейтрализовать их на своей территории. Развитие
линейки легких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные
орудия, вполне осмысленно. Тем более, прокачка хорошего легкого танка
займет гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжелого
танка.
В игре будут реализованы рейтинговые поединки, а также межклановые
турниры. На момент релиза игрокам будет доступна полноценная глобальная
карта, на которой будут разворачиваться сражения за территории.
В клановом режиме игрокам будет предоставлена мировая карта,
поделенная на множество провинций, схожих с историческими землями,
существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на глобальную
карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных провинций.
Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за
оккупированную другим кланом территорию придется вступить в бой.
Провинции будут разделены на несколько категорий — от обычных до
ключевых («столиц»). В зависимости от типа, захваченная провинция будет
снабжать клан определенным видом и количеством ресурсов (для столиц это
будет золото).
У каждого клана будет определенное количество «фишек» (равное числу
участников). Устанавливая фишки на провинциях на глобальной карте, клан
таким образом будет обозначать свои претензии на нее. Если при этом
другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку или данная
провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за
нее.