В игре будут реализованы рейтинговые поединки, а также межклановые
турниры. На момент релиза игрокам будет доступна полноценная глобальная
карта, на которой будут разворачиваться сражения за территории.
В клановом режиме игрокам будет предоставлена мировая карта,
поделенная на множество провинций, схожих с историческими землями,
существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на глобальную
карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных провинций.
Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за
оккупированную другим кланом территорию придется вступить в бой.
Провинции будут разделены на несколько категорий — от обычных до
ключевых («столиц»). В зависимости от типа, захваченная провинция будет
снабжать клан определенным видом и количеством ресурсов (для столиц это
будет золото).
У каждого клана будет определенное количество «фишек» (равное числу
участников). Устанавливая фишки на провинциях на глобальной карте, клан
таким образом будет обозначать свои претензии на нее. Если при этом
другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку или данная
провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за
нее.